ыыыыть

Чего там с марта изменилось?

Вообще мало чего изменилось.
В начале мая ездили в отпуск, попали в удивительное приключение.
Это был Дагестан. Неплохо удалось посмотреть Элисту, много погуляли по Москве, тепло пообщалась с родственниками. В Саратове родных зацепили (сильное впечатление на меня произвели). Возили за собой жару:)) На обратном пути движок после капиталки рукожопой чуть не похерили, думали даже продать на металлолом авто в Клину, но обошлось, перегерметизировали, доехали до дома, и она еще на ходу).

Расписались с Василием в июне. Регистрация была мега-неочень, родители мои были возмущены, что не было платья, цыган, медведей и пр. и вели себя по-хамски. Ну, думаю, они с этим как-то справятся.

Еще умудрилась словить жесткий приступ гастрита с всяческими спецэффектами, отлежалась. И вот спустя 3 недели еще один приступ. Боль была такая адская, что вызвала скорую. Думала, дадут обезболивающее, так как таблетки у меня как входили, так и выходили (от сильной боли была рвота), а меня взяли и отвезли в инфекционку, делая вид, что у меня отравление. Теория была так себе, ибо скрутило меня в 6 вечера, а последний раз я ела в 12 дня, а отравления у меня проявляются обычно за пол часа/час.

Но на тот момент мне было все равно, я была согласна на все что угодно, лишь бы перестало быть больно, и не до конца себе представляла, что такое Бонкинская и инфекционка в целом.
В общем, определили меня в палату засранцев, обезболивающего не дали. Положили в трехместный блок. Сначала была одна, было хреново, были какие-то процедуры и организационные моменты, еле заснула, а как только заснула, привезли в палату двух бабуль почти лежачих. Одну из реанимации, другую после инсульта и пары месяцев поноса. В общем, обе были как овощи. Вторая была астматиком, пол ночи хрипела, потом стала просить валокордин. Мне жалко ее, пошла искать мед.персонал. Искала минут 20, долбилась везде, в подсобке нашла сонную нянечку. Вроде дали валокордин, как-то уснули. Потом целый день бабули в чем-то нуждались, а я гоняла им в аптеку. Из лечения - таблетки типа панкреатина, фуросказида, на третий день даже ношпу дали. На второй упросила вколоть ношпу. Вены капельницами просто в мясину порвали. ХЗ как так можно.
В общем, скучно там было. Лежали, капались физраствором, я у бабок на побегушках. В вторую ночь пол ночи были бои с комарами, но потом рассвет уложил комаров спать, и проснулась вечно блюющая и бабуля.
На третий день устала от бабулькиных историй про жизнь, от принеси-подай (аш до того что еду принести, хотя ее нянечка приносит), "суп не хочу - убери", ну и всякое такое. Стали нас обедом кормить, и бабуля с кандидозом в ротовой полости и диким кашлем накашляла на мою еду, и чета меня это так перемкнуло, что я пошла к врачу и сказала, что собираюсь валить, хочу забрать свои анализы, которые уже сдала, чтобы отнести их к гастроэнтерологу. На что мне сказали, до четверга отлежишь - будут тебе и анализы, и больничный лист, и все что хочешь, а если щас уйдешь, то хер с маслом, и гастроэнтеролог никакой тебя не возьмет, так как ты на учете в инфекционке.
В общем, взяла хер с маслом и ушла домой. Больше туда ни ногой.
Планирую в МЧС топать. А то кто знает, может у меня там уже и рак желудка подрос, а я тут сижу, клювом щелкаю.

А, ну еще (может писала), весной купила билет себе на Рамштайн, так как любила их в молодости очень, а перед концертом ее Василию докупила один - сходили вместе. Понравилось шоу неимоверно, но черт дернул (а вообще, Тролль) посмотреть тексты их песен, и немного разочаровалась. Ну зато Василий в восторге, до сих пор напевает их песенки, так что вложения окупились:)
В последнее время стараюсь вкладываться или в активы, или в впечатления.

На др подарила василию сертификаты на полеты в аэротрубе:) Подглядела идею у Нины, прикольная штука)
ыыыыть

Чего в жж?

Фигня в том, что в юности я так увлеклась жж, что ничему более особо и не научилась. Только писАть и умею (и хочу). Фотощек не делаю, видео не снимаю - мастадонт, тэк сказать. Поэтому иногда и забредаю в жж.

Вообще, соцсетей у меня много, конечно. Даже умудрилась одно время быть одним из топовых блоггеров на ресурсе, который основной своей функцией имеет подсчет калорий:)) Это мне психолог посоветовал учитывать свое питание, и так вот я и стала блохуёгиерром:)) Но надоело быстро. Еда - это скучно.

В общем, сейчас думала прочесать френдленту, чтобы если уж и пользоваться жж, то чистеньким. И оказалось, что живых френдов штуки три всего. Удивительно же, была пара сотен, а тут такое дело... Некотрые, наверное, даже в действительности померли. Но, будем надеяться. что нет. Что уж мои-то френды все живы, здоровы, счастливы и вообще. Многих же в жизни знаю - вот те да, живы. Ну, пару умерло, но это не считается. В общем, ладно, не туда меня занесло.
В общем, по факту обнаружила лишь то, что в ЖЖ у меня никого нет, и бояться писать тут личные какие-то переживания - тоже не стоит. Нету оснований, так сказать. Журнал практически приватный стал:))

Кстати, очень многие подчищенные журналы заканчивались довольно драматично, на каком-то депрессивном посте. Или тремя постами с сутью "давно не писал, но попробую возобновить сие действо" с интервалами в год.

Для меня жж как был терапевтческой штукой, так ею и остался.
В последние годы я искала причины, почему же я забросила его, и лишь сейчас стала их немного понимать.
Ну и считаю, что мемуары все равно нужны всем без исключения:)
ыыыыть

Минул год...))

Сегодня меня посетила *(если не сказать "у меня оформилась") некоторая относительно здравая мысль на тему того, что я уж что-то не так чтобы очень молода, и мои попытки кроить себе внешность (и фигуру) - это попытки запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, хотя вообще-то есть еще и аэропорт через дорогу.
То есть, даже не совсем так: если бы я не испортила себе фигуру и кожу, то у меня бы еще был шанс лет десять выглядеть прилично, но ущерб уже нанесен непоправимый + возраст.
Пол года назад удаляла лазером родинки на руке (дежурная операция для тех, кто немного пиздострадает насчет онкологии). Ничего сложного - просто выпилили лазером 3 мм кожи диаметром и 2 мм в глубину. Только сейчас мои новенькие шрамы перестали быть красными. Спустя пол года. Укус кота проходит уже пять месяцев - и примерно столько же еще займет его полное исчезновение.
О чем это нам говорит? Прально, старость + прощай иммунитет.

В общем, надо бы как-то меньше думать о том, как улучшить себя внешне, и больше о том, что бы я могла сделать ТАКОГО чтобы что-то представлять стОящее из себя внутренне и социально.

Для меня открытием сезона было осознание, что классическая художественная литература по большому счету - это жвачка для мозгов, не более. А то всю жизнь-то росла среди твердящих "читать - это очень важно, лучше классики ничего нет". Йопа-мопа, Ирвина Ялома почитайте, классики лучше ничего нет...)))

Давненько этого не практиковала, но сейчас хочется чаще спрашивать себя, а чего я вообще хотела бы?
Пока что мыслишки с непривычки несмелые, скромные и пугливые. Но хорошо, что хоть такие есть.

Диалога с самой собой последние годы мне тоже очень не хватало. Так вот зачем нужны всякие мемуары:))
ыыыыть

(no subject)

Не люблю я, когда помощь выходит тебе раком.
Знакомая попросила приютить котенка, так как ее бабушка его выбросит, типа.
Ну ок, почему бы и не помочь?

Котенок в общем клевый в рамках котеек. Дружелюбный, активный, любопытный.
Его забрали из поликлиники, мол сидел в коридоре под лавкой и орал. Знакомая забрала его потому, что было жалко, на улицу выбросить его не захотела, когда бабушка узнала, и стала упрашивать всех знакомых и незнакомых, и в итоге наткнулась на меня с моим пмсом. Я вообще человек жалостливый, меня нытьем можно на что угодно развести. А в пмс так вообще...

Взяла котенка. Он тут же нашипел и наорал на котюлича моего. Котюлич забился в угол, боялся ходить к еде, воде и туалету. Для меня это стало очевидным не сразу, а лишь когда он надул нам в кровать.

Пришлось котенка запереть в ванной, проветривая ему каждый час и вынося его ненадолго поиграть на кухню.
Котенок, будучи девкой пары месяцев от роду (ну может три или четыре, я в котенках не разбираюсь), тоже неприминул обоссать мне часть квартиры. По счастью, нашелся приют, который согласился его взять, и я утром его отвезла. Но мой котей так и не перестал щемиться по углам, ссать в кровать и вести себя крайне нервно.
Я второй день с тряпками, хлоркой, спиртовыми растворами, нихрена не справляюсь даже со стиркой одеял и постельного белья =(

Почему вот вроде такая херня - приютить котенка на три дня, а оказываешься в полной ссаной жопе? Такой кот у меня хороший был, нигде не гадил, ласковый, игривый. А теперь зашуганый ссыкун, который еще и шипит теперь на меня.

=(
ыыыыть

(no subject)

Кстати, забыла сказать, но мы дожали организационные вопросы, создали домовой совет, и нынче я член совета многоквартирного дома. Моих заслуг в этом не много, больше всего пахал над сбором председатель, но я тоже помогала:))
ыыыыть

Трол

Тяга к жизни, прямо проснулась))
Трол так захотел попасть на собеседование (но его фобия телефонов так и не отпускает), что наорал на меня и мне пришлось звонить и устраивать его.

Ну так-то прикольно, чо. А вообще да, наверное, нужно найти ему работу. А то сидит тут негр, денег не приносит. Непорядок.

ыыыыть

(no subject)

Завели кошку. Кошка клевая, типа корниш рекс (метис какой-то, бульдога и носорога больше, чем корниша).
Самодостаточная, незавсимая, ненавязчивая, говорили они...
Целый день с коленей не слезает!
ыыыыть

(no subject)

Василий тут линканул видео каких-то девушек, которые снимают ролики о тупых бухающих винишко бабоньках (не, ну местами даже смешно).
А я-то думала, что образ нашей бухши со подругами аутенчитный. А они просто подражают этому женскому камедиклабу...
Я немного разочарована.